Пудовкина Мария Геннадьевна
Диплом № 137724 1455036 от 19.06.2015. “Институт Практической Психологии и Психоанализа”
Диплом ВСА № 0805990 от 03.07.2009. “ Московский педагогический государственный университет”
Диплом № 330000 0007483 от 2020 г. О профессиональной переподготовке. “Московский городской педагогический университет”
- Практикует с 2011 года как психолог
- Имеет большой опыт работы в психологической помощи детям и подросткам с девиантными формами поведения, семьям со сложными проблемами, подросткам и взрослым, имеющим склонность к употреблению ПАВ и членам их семей с проблемой созависимости и пр.
- Проводила лекции, семинары, курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в социальной сфере по работе с приемными детьми и семьями, профилактике и коррекции семейного неблагополучия, работе с подростками, склонными к употреблению ПАВ.
- Принимала участие в интервью для газет, телеканалов, съемках обучающих фильмов по тематике работы с замещающими семьями.
Образование:
В 2009 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности: «Педагогика. Преподаватель педагогики. Психолого-педагогическое консультирование».
В 2015 году закончила второе высшее образование в Институте Практической Психологии и Психоанализа по специальности: «Психология, Психологическое консультирование». Получила специализации по психоаналитически ориентированной психотерапии, системной семейной психотерапии.
В 2020 году в Московском Городском Педагогическом Университете проходила профессиональную переподготовку по специальности: «Психолог детского коллектива», где получила современные представления об организации работы с детьми и подростками.
Заканчиваю обучение «Супервизор в балинтовской группе» в Институте практической психологии «Иматон».
Прохожу обучение Психодраме в Институте психодрамы, коучинга и ролевого тренинга.
Постоянно повышаю свою квалификацию. Проходила курсы повышения квалификации по работе с трудными семьями, девиантными подростками, детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с особыми образовательными потребностями и пр.
О себе:
«Очень люблю свою работу! Рада, что могу оказывать профессиональную психологическую помощь и поддержку.»
Темы курсовых и дипломных работ:
— Типы взаимоотношений в семьях с наркозависимым подростком, 2015г.
— Проективные методы в психодиагностике, 2011.
— Взгляд на формирование мужественности и женственности в теориях З. Фрейда и К. Хорни, 2010.
— Коррекция акцентуированного поведения подростков в контексте детско-родительских отношений, 2009.
— Профилактика девиаций сексуального поведения подростков в контексте полового воспитания, 2008.
— Половое воспитание подростков в школе, 2007.
— Влияние акцентуаций характера на место подростка в коллективе, 2006.